вконтакте

Контактный телефон: +7 (800) 200-90-76 , Email: [email protected], где купить

 
 
Главная Как заказать Каталоги Контакты

  Логин:

Пароль:

Регистрация

Узнать наличие и цену запчасти:
лодочные моторы suzuki лодочные моторы honda лодочные моторы tohatsu  

ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ


оригинальные гребные винты suzuki оригинальные винты honda
оригинальные гребные винты Suzuki оригинальные гребные винты Honda

гребные винты tohatsu оригинальные винты Mercury винты Yamaha
оригинальные гребные винты Tohatsu оригинальные винты Mercury оригинальные винты Yamaha

 

Подбор гребного винта

Специальная ценовая программа на оригинальные гребные винты Mercury серии Black Max


НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ВИНТЫ "QUICKSILVER"


гребные винты Quicksilver винты Quicksilver на моторы Suzuki винты Quicksilver на моторы Honda винты Quicksilver на моторы Yamaha
все винты Quicksilver винты Quicksilver на Suzuki винты Quicksilver на Honda винты Quicksilver на Yamaha

 

НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ "SOLAS"


Что представляют собой гребные винты Solas?

Принадлежности для установки гребных винтов Solas на лодочые моторы

Особенности выбора винта Solas


solas для honda

Винты "Solas"
для моторов Honda

solas для suzuki

Винты "Solas"
для моторов Suzuki

solas для tohatsu

Винты "Solas"
для моторов Tohatsu


solas для yamaha

Винты "Solas"
для моторов Yamaha

solas для mercury

Винты "Solas"
для моторов Mercury

solas для johnson, evinrude, omc

Винты "Solas"
для моторов Johnson, Evinrude, OMC


Рекомендации по выбору гребных винтов

Гребные винты, их особенности и помощь в выборе

Что нужно знать о гребном винте

Для чего нужно рассчитывать гребные винты

Особенности винтов на лодочные моторы Honda

Какой винт выбрать: стальной или алюминиевый


 

ВИНТЫ "КОМПЛЕКТМАРИН"


винты Ямаха Комплектамарин

перейти в каталог

винты Комплектамарин Хонда

перейти в каталог


ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ


Существует огромное количество различных характеристик гребных винтов, которые надо учитывать при выборе гребного винта. Основные характеристики приведены ниже.


ДИАМЕТР Внешний диаметр винта - это диаметр окружности, описываемой внешними кромками лопастей. Как правило, для небольших лодок используют винт с большим внешним диаметром, а для скоростных судов - с меньшим; диаметр тем больше, чем меньше обороты двигателя (меньше скорость двигателя и/или больше редуктор). При увеличении поверхности лопастей диаметр будет увеличиваться.


ШАГ ВИНТА Шаг винта - это расстояние, пройденное винтом в осевом направлении за один оборот. Если винт имеет характеристику 13 3/4 х 21, то это значит, что его диаметр 13 3/4 (35 см) и шаг - 21 (53 см). Таким образом, теоретически этот винт проходит расстояние 21 "(53 см) за один оборот. Изменение шага вина в некоторой степени эквивалентно изменению передаточного отношения. Если Вы хотите, чтобы двигатель имел заданное число оборотов, то имейте ввиду, чем быстрее движется судно, тем больший шаг винта необходим.


УВОД ЛОПАСТИ Увод лопасти винта - это угол между задней кромкой лопасти винта и перпендикуляром к оси ступицы. Как правило, стандартные винты для подвесных и стационарных двигателей имеют увод лопасти равный 150. Более эффективные гребные винты имеют переменный увод лопасти, доходящий до 3000 у периферии лопастей. Больший увод лопасти гребного винта обеспечивает лучшую работу в ситуации, когда лопасть винта встречает сопротивление поверхности воды. На более легких и быстрых лодках больший увод лопасти позволит поддерживать оптимальное положение лодки, и как результат увеличить максимальную скорость и снизить гидравлическое сопротивление. Однако для некоторых легких и быстрых катеров слишком большой увод лопасти может способствовать их меньшей стабильности на воде, в этом случае лучше выбрать гребной винт с меньшим уводом лопасти.


КОЛИЧЕСТВО ЛОПАСТЕЙ Гребной винт с одной лопастью будет наиболее эффективен в том случае, если вибрация не особо Вам досаждает. Если же Вы хотите достичь баланса между эффективностью и вибрацией, Вам следует выбрать двухлопастной винт. Чем больше лопастей, тем меньше эффективность винта, но в то же время плавнее работа. Большинство винтов идут с тремя лопастями для достижения оптимального уровня вибрации, размеров, эффективности и стоимости. Разница в эффективности между двух- и трехлопастными винтами практически не заметна, а вот разница в уровне вибрации ощутимая. Практически все скоростные винты трех- или четырехлопастные.


Всегда имейте запасной винт. Не позволяйте поврежденному винту нарушать Ваши планы. Всегда держите запасной винт на борту лодки.

параметры гребного винта
 
 

данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

склад запчастей для водомоторной техники